ru / en


+7 (495)

940-61-61

Компанией «АвиаТел» разработаны и внедрены типовые экономичные решения, позволяющие обеспечить функциональность, масштабируемость, управляемость и безопасность телекоммуникационной инфраструктуры корпоративных клиентов, а также оптимизировать расходы на связь.

Индивидуальные комплексные решения подходят как предприятиям малого и среднего бизнеса, так и крупным корпорациям.

Услуги и сервисы, оказываемые и востребованные на корпоративном сегменте:

 

Предоставим качественный и бесперебойный широкополосный доступ к сети Интернет на любых скоростях по тарифам, учитывающим индивидуальное потребление услуги.

А также окажем спектр дополнительных интернет-услуг:

Регистрацию и поддержку доменного имени (DNS)

Почтовые услуги (POP3/SMTP)

Web-хостинг

Online-доступ к статистике передаваемой информации

 

Прямые московские номера в кодах 495, 499, 498

Неограниченное количество дополнительных линий при организации многоканального номера

Объединение территориально разнесенных филиалов в единую корпоративную сеть

Оказание услуг SIP-телефонии, обеспечивающей базовые возможности:

Удержание  звонка  (Call  Hold)

Перевод  вызова  (Call  Transfer)

Конференц-связь (Conference  Call)

Переадресация вызовов (Call Forward)

И многие другие сервисы

 

 

     

Более чем из 160 каналов и радиосетей мы сформируем видеоконтент, интересный исключительно Вам и Вашим клиентам, и в кратчайшие сроки предоставим комплекс интерактивных цифровых услуг IPTV (multicast /Web TV)

 

Если офис Вашей компании находится вне зоны охвата сети «АвиаТел» мы организуем каналы связи собственными силами или с помощью сетей наших партнеров.

 

Если у Вас есть необходимость в приобретении, подключении, размещении и дальнейшем обслуживании телекоммуникационного оборудования, Вы можете воспользоваться услугами технологической площадки «АвиаПарк».

 

Контакт-центр   нашей компании представляет собой четко отлаженный механизм, который позволяет сделать процесс обработки телефонных звонков и взаимодействие с большим количеством абонентов удобным и легким. Задача наших сотрудников - реализовать для Вас оптимальное с точки зрения эффективности и стоимости решение.

Контакт- Центр обеспечивает:

работу информационной или справочной службы

организацию горячей линии

линии технической поддержки

секретарский сервис

опросы, презентации, оповещения

входящий и исходящий телемаркетинг

актуализацию баз данных

и многое другое

 

Мы готовы предложить Вам как типовые решения, уже разработанные для ряда отраслей, так и совершенно уникальные по дизайну и программингу инструменты, которые помогут  Вам решить следующие бизнес-задачи:

Удобный способ связи с целевой аудиторией

Расширение сервисов для потребителей товаров и услуг

Увеличение лояльности потребителей путем постоянного контакта с брендом

Синхронизация информации для мобильных устройств с официальным сайтом компании и социальными сетями

Новые каналы продаж и способы получения прибыли